Рекомендуем оценочную компанию:
| | - Убытки правообладателей интеллектуальной собственности: точка зрения оценщика
Автор: Костин Александр Валерьевич, научный сотрудник Республиканского научно-исследовательского института интеллектуальной собственности, оценщик первой категории (г. Москва)
2008-12-13 | популярность: 16369 - Оценка стоимости товарного знака доходным подходом
Автор Якубова Д.Н., к.э.н., доцент кафедры "Оценочная деятельность и антикризисное управление", Финансовая Академия при Правительстве РФ
2008-10-20 | популярность: 21083 - Оценка ущерба от распространения контрафактных копий программ
Автор: Ефимов А.Н. доктор технич. наук, профессор, член МОО
2008-07-20 | популярность: 14608 - Бренды снова построили
Жизнь больших брендов так же драматична, как жизнь великих людей: в ней есть свои взлеты и падения, ошибки, интриги, конфликты. Увы, потребитель мало знает о том, как избранные им торговые марки борются за место в его сердце. Зато это хорошо известно аналитикам Interbrand Group, ежегодно публикующим на страницах BusinessWeek самый авторитетный рейтинг TOP-100 ведущих глобальных брендов - Interbrand’s Top 100 Brands list. Автор: Кирилл НЕЖДАНСКИЙ
2007-11-04 | популярность: 7372 - Определение деловой репутации компании методом опционов
В статье излагается способ определения деловой репутации (Goodwill), основанный на теории опционов. В первой части статьи определяются базовые положения, необходимые для понимания освещаемой проблемы читателями, не знакомыми с теорией опционов. Во второй рассматривается использование формулы Блэка-Шольца (Black-Scholes) для оценки деловой репутации. В третьей части проводится сравнение представляемого метода с подходом, определяемым действующим законодательством. © Лашхия В.Ю.
2007-05-28 | популярность: 9628 - Практические модели оценки исключительных прав на интеллектуальную собственность
Методы, используемые при расчете стоимости исключительных прав на использование объектов интеллектуальной собственности (ОИС), определяются характеристикой типа стоимости, а также тем, для чего предназначена выполняемая оценка и как планируется использовать ее результаты. При оценке ОИС могут быть использованы методы: затратного, сравнительного анализа продаж и доходного подходов. © Абасова Н., Мамаджанов Х.А., Мусабеков Б.И.
2007-05-28 | популярность: 14464 - Вознаграждение за использование интеллектуальной собственности
Цель данной статьи - дать углубленные сведения о роялти (и других видах вознаграждения за передаваемые по лицензии права на интеллектуальную собственность) с тем, чтобы информацию по этому вопросу, на сегодняшнем уровне знания, для читателей журнала можно было бы считать, в основном, исчерпанной. Причем, основное внимание будет уделяться компенсационным выплатам за те нематериальные активы, которые являются интеллектуальной собственностью. © Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н.
2007-05-28 | популярность: 63512 - Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента
Оценка стоимости бренда, как и все факторы капитализации компании, типа «репутации», стала волновать маркетинговое сообщество сравнительно недавно, около 20 лет назад, когда в силу изменения налогового законодательства США дивиденды с акций стали облагаться большим налогом (64%), чем прибыль от операций с ценными бумагами (20%). До этого момента расчет капитализации компаний в целом или других активов был довольно простым: стоимость компании определялась исходя из выплачиваемых дивидендов или оборота компании, умноженных на определенный коэффициент (он был различен в зависимости от отрасли). Для отдельных активов чаще всего использовался метод «альтернативных издержек», т.е. оценивался уровень необходимых затрат для создания аналогичного ресурса. Безусловно, получаемые таким незатейливым образом величины корректировались исходя из некоторого уровня ожиданий участников рынка относительно развития того или иного сектора и конкретной компании, но почти 20-кратного разброса значений для крупнейших компаний как, например, входящих в индекс Доу-Джонса, быть не могло, также как почти четвертьвековой невыплаты дивидендов, которые позволяла себе Microsoft. Очередное изменение налогового законодательства США приведет к снижению спекулятивного потенциала «игр в капитализацию», в том числе и поисков расчета стоимости нематериальных активов, к которым относится и стоимость бренда. Но сформированный интерес к вопросу оценки стоимости бренда, скорее всего, останется, так как отсутствие возможности экстенсивного роста на большинстве потребительских рынков развитых стран фактически ограничивает возможности роста компаний только путем слияний и поглощений, и адекватная оценка покупаемых активов, прежде всего нематериальных, становится весьма важной задачей. Дополнительный интерес в этом вопросе представляет аспект роли рекламных и других промоциональных затрат на стоимость бренда. Идея стоимости бренда сама по себе подвержена брендированию и связанной в связи с этим переоценке значимости. Безусловно, лидером в этом опасном направлении является рейтинг Interbrand, публикуемый ежегодно и активно обсуждаемый бизнес-сообществом. Это весьма странный рейтинг (на самом деле их два, один публикуемый в Business Week, второй в Financial World), в котором используется таинственный «бренд-мультипликатор» на операционный доход (из самого рейтинга не ясно, компании или товаров под данным брендом, например Coca-Cola), состоящий из 7 компонентов различной значимости. © Рязанов Ю., Дымшиц М.
2007-05-28 | популярность: 4674 - Оценка гудвилла в принятии финансовых решений
Актуальность диссертационного исследования обусловлена необходимостью дальнейшего всестороннего научного анализа методик оценки гудвилла и его роли в управлении стоимостью предприятия, что, во-первых, определяет выбор наиболее рационального финансового решения при формировании стратегии развития предприятия, а во-вторых, обеспечивает разработку методического инструментария, позволяющего с высокой степенью надежности управлять стоимостью предприятия. © Сметанин А.М.
2007-05-28 | популярность: 4667 - Гудвилл в соответствии с МСФО
С развитием и стабилизацией делового климата и рыночных отношений в России всё большее количество предприятий переходят на новый, качественно высокий уровень своего развития, когда деловая репутация является если не самым, то, конечно, одним из основных активов компании. В России, как, впрочем, и во всем мире постоянно происходят процессы слияния, приобретения и поглощения компаний и при этом на стоимость компаний значительно влияет именно «деловая репутация» (термин, принятый в РФ) или goodwill (термин, принятый в международной практике). Необходимо определить, когда же уместно вообще говорить о существовании хорошей деловой репутации компании. Для этого компании необходимы наличие высокого качества товаров (работ, услуг), сильной команды менеджеров, разработанной маркетинговой стратегии. Также немаловажное значение имеет наличие постоянной клиентской базы, налаженные отношения с поставщиками, высокие кредитные показатели, выгодное месторасположение и, конечно, созданная корпоративная культура. © Титаренко Е.Б
2007-05-28 | популярность: 9110 Страницы: < 1 2 3 >
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|
| |
|