Обзор рынка гостиничной недвижимости Москвы за 2007 г. Для гостиничной недвижимости Москвы 2007 г. характеризовался активным развитием рынка, а также показал основные тенденции его развития на ближайшие несколько лет. Главным показателем развития рынка и его благоприятных перспектив является то, что на рынок гостеприимства вышли или заявили о своем намерении освоения рынка как Москвы, так и российских регионов иностранные гостиничные сети: Ассоr Group, Best Western, Corinthia Hotels International, Hilton International, Hyatt Hotels & Resorts, InterContinental Hotels Group, Kempinski, Marriott International, Razidor SAS Hospitality, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Four Seasons Hotels & Resorts, Orco Property Group и др. Номерной фонд Москвы в 2007 г. в качественном и количественном отношении претерпел некоторые изменения, однако их не достаточно для значительного изменения ситуации на рынке. Так, из 17 заявленных на 2007 г. гостиничных объектов (2 680 номеров) было открыто 8 объектов общим номерным фондом 1 724 номера. Среди открывшихся гостиниц 2 относятся к классу 5* (418 номеров), 3 - к классу 4* (1 127 номеров) и 3 - к классу 3* (183 номера). Таким образом, больше всего пополнился номерной фонд класса 4*. Однако, темпы ввода гостиничных объектов по сравнению с 2006 г. сократились практически в 2 раза - в 2006 г. было введено в эксплуатацию 15 новых гостиниц общей ёмкостью 2 616 номеров. Наибольшее количество гостиничных объектов сконцентрировано в Центральном округе, это в большей степени гостиницы верхнего сегмента – 4* и практически все гостиницы 5*. Следующим по количеству гостиниц идет Северо-Восточный округ. В нем наибольшее количество гостиниц сконцентрировано в районе ВВЦ. В основном это гостиницы категории 3* - 2*. Объекты размещения Москвы не охотно проходят классификацию. Так, в 2007 г. классификацию прошли 4 гостиниц, а всего в Москве 20 объектов гостеприимства, прошедших классификацию и подтвердивших присвоенную категорию, что составляет всего 12,5% от общего количества гостиниц. Причиной такому малому количеству классифицированных объектов служат высокие требовании при классификации, которые могут повлечь за собой понижение существующего класса. Спрос на гостиничные услуги в Москве по-прежнему значительно превышает предложение. Несмотря на открытие 8 новых гостиничных объектов, дефицит по-прежнему является весьма существенным, в особенности он ощущается в средней категории 3*. Большая часть открывшихся в 2007 г. объектов относятся к категориям 4*-5*, а наиболее крупные гостиницы Москвы категории 3* (например, «Россия», «Москва», «Минск» и др.), принимавшие на себя основной спрос в этой категории, закрыты на реконструкцию, причем в большинстве случаев с последующим повышением категории. Туристы, посещающие Москву с познавательными целями, в основном предъявляют спрос на гостиничные услуги среднего сегмента (2-3*). Причем продолжительность пребывания таких туристов в столице составляет в среднем 3-5 дней. Бизнестуристы, в основном иностранные, предпочитают гостиничные услуги высокого сегмента (4-5*), и продолжительность их пребывания в столице составляет в среднем 3 дня. Автор - Blackwood
2008-05-01 | популярность: 2118
Хотите разместить обзор в этом разделе Оценщик.ру? Напишите нам об этом.
|