Обзор гостиничного рынка Европы Индустрия туризма и путешествий – один из наиболее быстро растущих секторов мировой экономики и важный двигатель экономического развития. При этом индустрия туризма чрезвычайно чувствительна к экономическим и политическим потрясениям, и текущий кризис не стал исключением. Однако туризм – эластичная отрасль, что может способствовать ее восстановлению и дать толчок к оживлению общей экономической обстановки. После снижения потока туристов во второй половине 2008 года, крупнейшие европейские туристические центры провели ряд стимулирующих спрос мероприятий и выделили дополнительное финансирование. По прогнозам экспертов Atisreal International (дочерняя компания BNP Paribas Real Estate), те туристические дестинации, на которых благоприятно сказываются изменения на валютном рынке, останутся конкурентоспособными в ближайшем будущем. Также увеличится объем туризма в новых направлениях: Бразилия, Россия, Индия и Китай. Спрос на туристические услуги тесно связан с экономической ситуацией в конкретной стране. По сравнению с другими мировыми регионами, Европа продемонстрировала наименьший рост потока международных туристов. Рост в 4%, зафиксированный между 1997 и 2007 годом, в 2008-м замедлился и к кону года начал снижаться. По прогнозам экспертов, в 2009 году поток туристов в Европе расти не будет. Снизятся и объемы бизнес-туризма, как результат сокращения компаниями расходов на поездки. В выигрыше, при грамотной маркетинговой политике, могут оказаться внутренние туристические дестинации, так как спрос переключится с долгосрочного туризма на краткосрочный и преимущественно в родной стране. Также усилится поляризация спроса: преобладать будут низкобюджетный и премиум сегменты. На гостиничном рынке Европы все ярче проявляются тенденции, как имевшие место до кризиса, так и новые. Так, продолжается объединение небрендовых гостиниц в сети, что положительно сказывается на профессионализме отрасли в целом. Собственники все чаще привлекают к управлению професиональных гостиничных операторов, что отражается на росте международных гостиничных сетей и появлении новых брендов. Авторы: ASTERA в альянсе с Atisreal International. 30 июля 2009 года
2009-09-04 | популярность: 3653
Хотите разместить обзор в этом разделе Оценщик.ру? Напишите нам об этом.
|