Обзор рынка торгово-развлекательной недвижимости Белгорода по состоянию на март 2008 г. Знаменитый девиз "Хлеба и Зрелищ" был рожден и воплощен в Риме. И что же сейчас? Люди, по сути, не меняются, человеку свойственно совмещать эти две потребности, только вот во времена Древнего Рима для этих целей возводился Колизей, в наше время – Многофункциональные торгово-развлекательные комплексы. По-прежнему актуальной проблемой для существующих торговых центров остается проблема обустройства развлекательных зон. В современных ТРК крупных городов есть катки, боулинг, мультиплекс и разнообразные фуд-корты. В Белгороде к подобным объектам можно отнести всего лишь один – это ТРК "Гранд". К минусам которого можно отнести небольшую площадь объекта и непроработанную концепцию. Развитая развлекательная зона ТРК в сочетании с продуманной концепцией способна привлекать огромное количество покупателей, которое проведут в торговом центре целые выходные. В итоге объемы продаж в ТРК существенно превышают показатели объектов, лишенных досуговой зоны. Комплексный подход к созданию торговых центров должен стать нормой, нежели приятным исключением. Времена, когда можно было построить типовой проект и ждать отдачи, постепенно заканчиваются. Уже через пару лет начнется острая конкуренция, будет происходить все более острая ротация торговых центров. Объекты с устаревшей концепцией, с не очень качественным управлением и несбалансированным составом арендаторов проигрывают вновь стоящимся, рентабельным и высоколиквидным торговым объектам. Усилится конкуренция между ретейлерами, в частности, между операторами супермаркетов электроники, кинотеатров, аксессуаров, мобильной связи и общественного питания. Все это приведет к появлению новых и качественных способов удовлетворения потребности в хлебе и зрелищах. © Консалтинговая компания "КРЕДО"
2008-05-01 | популярность: 5182
Хотите разместить обзор в этом разделе Оценщик.ру? Напишите нам об этом.
|